chaos of thoughts
31 May
So here we are :)
Мы прибыли в Америку 29 мая. Сей знаменательный день непременно должен быть отмечен в календаре. Это был очень долгий и трудный путь, мы не спали целых 2 дня и были близки к состоянию зомби (Oh, guys, you look a little bit tired, - сказал наш менеджер, увидев нас). Наш маршрут, Екатеринбург - Хельсинки - Нью-Йорк, показался мне маршрутом длиною в жизнь. Вылетели мы в 6:50 утра, в Хельсинки мы прибыли в 6:55 утра и в Нью-Йорк ближе к 8 вечера. Это был самый долгий день, похожий на путешествие во времени.
В Хельсинки наш самолет задержали, поэтому в общей сложности мы просидели в аэропорту 10 часов (тут у нас самолет сломался, на котором вы должны были лететь, но вы не волнуйтесь, сейчас другой прилетит). Полет до Нью-Йорка занял почти 9 часов (9 адских часов в позе эмбриона), лично меня спасли только фильмы, которые можно было смотреть на встроенных в кресла экранах. Я выбрала самые длинные: седьмую часть Поттера и Отверженных ;)
Нью-Йорк встретил нас кроваво-красным закатом, и скажу вам, что увидеть очертания Манхеттена в лучах заходящего солнца - бесценно :3 У нас не было времени даже прогуляться, все что запомнилось - это небоскребы, узкие, шумные улицы и миллиарды желтых такси.
Из Нью-Йорка мы на автобусе добрались до Бостонского вокзала (South Bus Station), где провели остаток ночи (довольно унылое место, но тут есть магазинчик с чудесными пончиками :D), и утром отправились дальше по маршруту Хаянис - Фалмут.
На нас обрушился шквал эмоций, даже не знаю, как это все описать. О стольких вещах хочется рассказать, стольким хочется поделиться… Чем и займусь в следующих постах ;)

Comments:

alexachaos

10 years ago

Кстати, проблем с адаптацией не было. Только в первый день мы легли в 4 часа дня, а встали в 4 часа утра:) а так на удивление быстро привыкла.
Спасибо большое :)
alexachaos

10 years ago

Спасибо, мне оочень приятно :) Люблю делиться впечатлениями.